ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ*
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ
Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.
Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также - высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.
6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ
На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.
Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной и плавной.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
АКТИВНЫЕ ЖАЛЮЗИ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
С Nissan Murano понятие «эффективность» выходит на новый уровень: к примеру, активные жалюзи решетки радиатора автоматически регулируются во время езды. При нормальной температуре двигателя жалюзи закрыты, что уменьшает поступление воздуха в отсек двигателя. Это снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
АКТИВНЫЕ ЖАЛЮЗИ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
С Nissan MURANO понятие «аэродинамика» выходит на новый уровень: к примеру, активные жалюзи решетки радиатора автоматически регулируются во время езды. При нормальной температуре двигателя жалюзи закрыты, что уменьшает поступление воздуха в отсек двигателя. Это снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
АКТИВНЫЕ ЖАЛЮЗИ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
С Nissan MURANO понятие «аэродинамика» выходит на новый уровень: к примеру, активные жалюзи решетки радиатора автоматически регулируются во время езды. При нормальной температуре двигателя жалюзи закрыты, что уменьшает поступление воздуха в отсек двигателя. Это снижает аэродинамическое сопротивление и расход топлива.

Хотите узнать больше?

