Тип двигателя |
|
1,6 л. бензиновый двигатель |
МОДЕЛЬ |
Тип кузова |
|
5-дверный хэтчбек |
Количество мест |
|
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя |
|
HR16DE |
Количество цилиндров, конфигурация |
|
4, рядная |
Количество клапанов на цилиндр |
|
4 |
Впуск воздуха |
|
Атмосферный |
Объем двигателя |
см³ |
1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
мм |
Ø78 x 83,6 |
Максимальная мощность двигателя 1 |
кВт (л.с.) / об/мин |
86 (117) / 6000 |
Максимальный крутящий момент 1 |
Нм/ об/мин |
158 / 4000 |
Степень сжатия |
|
10,7:1 |
Газораспределительный механизм |
|
Два верхних распредвала, привод цепной |
Тип топлива |
|
АИ-95 |
Система зажигания |
|
Индивидуальные катушки |
Подача топлива |
|
Многоточечный впрыск |
Экологический класс |
|
Euro-5 |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип сцепления |
|
Гидротрансформатор с блокировкой |
Коробка передач |
|
CVT |
Передаточные числа: |
1-я передача |
4,006~0,55 |
|
2-я передача |
|
3-я передача |
|
4-я передача |
|
5-я передача |
|
6-я передача |
|
Задняя передача |
3,771 |
Главная пара |
|
3,754 |
Тип привода |
|
Передний |
ШАССИ |
Подвеска |
передняя |
Независимая подвеска MacPherson, пружины |
задняя |
Торсионная балка, пружины |
Рулевой механизм |
|
Шестерня-рейка с электроусилителем |
Количество оборотов руля от упора до упора |
|
2,76 |
Минимальный диаметр разворота |
м |
10,7 |
Тормозная система |
|
Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем |
|
Системы ABS, EBD и Brake Assist |
Система электронной стабилизации VDC |
|
Стандартное оборудование |
Размер дисков |
|
17"x 7" и 18" х 7" (легкосплавные) |
Размер шин |
|
215/55R17; 225/45 R18 |
Размер запасного колеса |
|
135/90 R16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА |
Снаряженная масса минимальная /максимальная 2 |
кг |
1225/1242 |
Полная масса |
кг |
1685 |
Максимальная полезная нагрузка 2 |
кг |
460 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось |
кг |
890 |
на заднюю ось |
кг |
845 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой |
кг |
1250 |
не оборудованного тормозной системой |
кг |
631 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство |
кг |
75 |
Максимальная нагрузка на крышу |
кг |
75 |
Габаритная длина |
мм |
4135 |
Габаритная ширина |
мм |
1765 |
Габаритная высота |
мм |
1565 |
Колесная база |
мм |
2530 |
Передняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) |
мм |
1525 / 1525 |
Задняя колея (с 17'' / 18" колесными дисками) |
мм |
1523 / 1523 |
Передний свес |
мм |
855 |
Задний свес |
мм |
750 |
Минимальный дорожный просвет |
мм |
180 |
Угол въезда |
град. |
23,0 |
Угол съезда |
град. |
27,5 |
Угол рампы |
град. |
22,5 |
Багажное пространство: |
|
|
макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) |
мм |
733 / 1470 |
макс. ширина |
мм |
1232 |
макс. высота до полки багажного отделения |
мм |
625 |
макс. высота от пола до потолка |
мм |
907 |
Объем багажного отделения (VDA): |
л |
354 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии |
л |
797 |
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши |
л |
1189 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления |
|
0,35 |
Площадь лобовой поверхности |
м² |
2,31 |
Объем топливного бака |
л |
46 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Расход топлива3 : |
|
|
Городской цикл |
л/100 км |
8,3 |
Загородный цикл |
л/100 км |
5,2 |
Комбинированный цикл |
л/100 км |
6,3 |
Содержание CO2 в выхлопе |
г/км |
145 |
Разгон 0-100 км/ч |
сек |
11,5 |
Максимальная скорость |
км/ч |
170 |