Время от времени с целью обеспечения безопасности и высокого качества автомобилей Nissan компания Ниссан может организовывать приглашение клиентов для бесплатной проверки и, при необходимости, ремонта их автомобилей.

Отзывные кампании
Отзывные кампании предусматривают превентивные проверки, которые организовываются нами для отдельных групп автомобилей, на предмет выявления и устранения возможной неисправности. Мы настоятельно рекомендуем незамедлительно связаться с Вашим дилером для записи на бесплатную проверку и, при необходимости, ремонт, если вас оповестят о такой необходимости.

Сервисные кампании
Сервисные кампании предусматривают превентивные проверки, которые мы иногда организуем для отдельных групп автомобилей, чтобы обеспечить удовлетворенность наших клиентов. Они не относятся к безопасности. Если мы вас оповестим о наличии подобной кампании на Вашем автомобиле, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами для возможности организации бесплатной проверки Вашего автомобиля.

Мне не пришло письмо от Nissan. Как узнать о наличии действующих кампаний в отношении моего автомобиля?
Компания Nissan запустила специальную форму для проверки VIN в связи с сервисной кампанией касательно подушки безопасности  Takata, с информацией о которой вы можете ознакомиться перейдя по ссылке в конце страницы. Для ознакомления с другими действующими кампаниями вы можете связаться с ближайшим дилером, позвонить по горячей линии Nissan или авторизоваться в своем аккаунте You+Nissan.

Что Вы можете ожидать от Nissan, если Ваш автомобиль подпадает под отзывную или сервисную кампанию:

  • Бесплатную проверку и, при необходимости, ремонт для предотвращения возможных неисправностей или неудобств при эксплуатации Вашего автомобиля Nissan.
  • Мы будем использовать только оригинальные запасные части Nissan, которыми располагают наши дилеры.
  • На все ремонты также распространяются наши стандартные гарантийные условия.
  • Мы сделаем все возможное, чтобы встреча была назначена в наиболее удобное для вас время.
  • Выберите наиболее предпочтительный способ связи: письмо/E-mail/телефон.
  • Автоматическое обновление для клиентов, зарегистрировавшихся на веб-сайте или в приложении You+Nissan.